Fort Telecom — одна из сильнейших компаний-разработчиков электроники, систем безопасности и программного обеспечения в России. Компания ведёт работу по нескольким направлениям: оборудование для построения сетей IP-видеонаблюдения (бренд TFortis), оборудование ЭРА-ГЛОНАСС, решения в области IoT и М2М-технологий: ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга транспорта (бренды FORT и Fort Monitor), а также по разработке оборудования V2X (бренд TEDIX). Компания работает с 2007 года, головной офис находится в Перми.

V2X для безопасности пешеходов

V2X для безопасности пешеходов

V2X для безопасности пешеходов

Будучи одной из самых современных технологий безопасности на дорогах, V2X подразумевает решения для избежания ДТП с участием пешеходов.
Концептуально, это могут быть два способа:
— Оснащение самих пешеходов носимыми V2X-устройствами (OBU)
— Определение пешеходов с помощью радаров и/или камер в составе дорожной инфраструктуры и любых других сенсоров.

Интеграция дорожных радаров в дорожные устройства (RSU) TEDIX позволяет определять автомобили, мотоциклы, велосипеды, СИМ (самокат, скутер, электровелосипед) и пешеходов, не имеющих OBU и передавать в V2X-сеть информацию об их местоположении. Соответственно, транспортные средства оборудованные OBU получат предупреждение о риске столкновения с другим транспортом, СИМ или пешеходом.
На данный момент TEDIX интегрирован с дорожными радарами Smartmicro и рядом систем видеоаналитики, которые так же могут быть источником данных для V2X сети о событиях на дороге.

Как это работает

Радар излучает радиоволны и анализирует их отражение, делая выводы о расположении объектов, их скорости, наличии препятствий и т.д. В частности, дорожные радары Smartmicro позволяют определять наличие объектов на дороге, тип (транспортное средство, мотоцикл, СИМ, пешеход), его место расположения и другие данные. Эти данные передаются на дорожные устройства TEDIX, которые в свою очередь рассылают СPM-сообщения на OBU транспортных средств. Те, на основании показаний поворотников и картографии рассчитывают предполагаемый маршрут и в случае коллизии маршрутов выдают предупреждение о риске столкновения. В отсутствие картографии OBU опирается на расчет вектора движения обоих объектов и в случае коллизии также выдает предупреждение. В случае обнаружения пешехода на дороге на запрещающий сигнал светофора по V2X-сети рассылается экстренное DENM-сообщение.

Получите подробную информацию о применении технологии V2X в вашем проекте, отправив описание проекта на tedix@fort-telecom.ru

Мы открыты для участия в проектах V2X по всему миру.

Хотите применить TEDIX в своем проекте?

Напишите нам
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
наверх